21 сентября 2016 года

80 % успешных продаж в инфобизнесе происходят за счет текстов
(более подробно о важности копирайтинга в инфобизнесе — в посте от 25.08.16 на канале Антона http://telegram.me/elnitskiy).
MeBJrBWSPxk
Если вы:
— пробовали продавать с помощью презентации и у вас не было результата;
-боитесь ошибок при создании продающих текстов и рассылок;
-ваши клиенты даже не открывают письма с рассылкой;
— клиенты читают письма, но не делают покупку,
то этот пост для вас!

Ничего гениального, точнее все гениальное — просто.
Самый первый совет при создании сильного продающего текста —
ХОТИТЕ УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ — СНОВА ИЗУЧИТЕ ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ
Чтобы убедить, замотивировать человека совершить покупку, вы должны его понимать. Знать возраст, доходы, хобби людей, которым вы пишите.

Вот ТОП-10 вопросов, которые помогут “залезть в голову” к вашим клиентам:
1.что заставляет их просыпаться ночью и беспокоит?
2. чего они боятся?
3. что и кто их злит?
4. какие у них 3 основных переживания за день?
5. какие тренды существуют в их бизнесе или жизни, и какие появятся?
6. о чем они в тайне безумно мечтают?
7. какая у них система мышления? (право- и левополушарные люди отличаются в восприятии информации )
8. если у них свой язык?
9. кто еще продает похожие товары и как?
10. кто еще пытается продать им похожие товары и почему у них это не получается?

Запомнили? Ответьте на них прямо сейчас!
ГЛАВНАЯ ОШИБКА, которую совершают в продающем тексте — это ИГНОРИРОВАНИЕ приоритетов людей, которым этот текст адресован.
— Чтобы ваш текст сработал на 100 % — учитывайте интересы получателя.

На Факультете Инфобизнеса мы научим вас продавать с помощью текстов и презентаций!
Проверено на 51-м миллионере.
 >>>Заполняйте заявку<<<